RiverHawk 2210 - совершенство в деталях

На первый взгляд кажется, что алюминиевые американские катера вещь довольно привычная, и удивить тут особо нечем похожие материалы для отделки, конструкции, технологии, сборочные узлы. Но это только на первый взгляд, ведь все эти элементы, в новой комбинации, могут подарить катеру свою собственную индивидуальность.

При первом взгляде на RiverHawk 2210, создается впечатление, что это просто еще один фирменный алюминиевый рыболовный катер. Прямая линия борта, широкое килеватое днище с гидролыжей и продольными реданами, высокое ветровое стекло. Палуба кокпита с виниловым покрытием, планширь и передняя панель окрашены матовой серой краской с мелким черно-белым набрызгом. Крышки люков в палубе и ящики рундуков аккуратно выполнены из металлической «рифленки». Кабина выглядит довольно-таки простой: два комфортабельных кресла, два мягких дивана, скрывающих рундуки. Все «пропитано» надежностью и серьезностью: тут нет креплений под роскошные кресла для удильщиков, ни пластиковых подстаканников. Все очень скромно, неброско.

Отношение к катеру меняется, если приглядеться к деталям. В них весь шарм и все очарование River Hawk. Борт на загляденье ровный и не стесняющийся глянца черной эмали. Нескользящее виниловое покрытие палубы и шероховатый набрызг по планширю кажутся грубоватыми, даже брутальными. Создается то неповторимое впечатление катер сделан на совесть. Например, сварные швы скрыты за всевозможными отгибами и декоративными элементами. Ворсистый ковролин, так полюбившийся американцам, можно найти только в бортовых полочках, а как раз там он полностью оправдан вам не нужно будет слушать дребезжание рыболовных принадлежностей во время движения.

Массивные дуги, возвышающиеся над кокпитом, позволяют установить тент, причем конструкция получается очень надежной и долговечной даже на первый взгляд. Такие необходимые мелочи, как швартовные утки, предлагаются тут в базовой комплектации, хотя многие производители катеров относят их к дополнительным опциям. Садки-аэраторы расположены как на носу, так и на корме. Для экономии пространства, которого и без того немало, подвесной мотор вынесен на мощном кронштейне за пределы кормы, образуя практичную площадку-полочку за транцем.

Конструкция катера в комплекте с 250-сильным мотором на транце, позволяет развить скорость 87 км/ч внушительная для рыболовного катера, особенно, если учесть, что даже на невысокой волне при такой скорости судно держится ровно и уверенно.

Уже после непродолжительного использования создается впечатление, что RiverHawk 2210 — этакий покоритель речных и озерных просторов, которому все нипочем! Несмотря на скромный внешний вид, грубоватую внешность, эту лодку можно по праву назвать воплощением рыболовной функциональности.

16.11.2015, 2430 просмотров.
Наверх